Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 23:34 #1
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 490
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 490
По умолчанию

-33 на улице было, попытался завести с брелка не получилось, спустился на улицу воткнул ключ, повернул завелась и тут же начали падать обороты и она заглохла.потом потепление до 22 было, заредил аккум, попытался завести стартеркрутится завести не получилось.потащил на троссе в гараж отогревать, там+20.Постояла там день, пришел, поменял свечи.гачал заводить, старер так же крутит, выхлоп идёт...увы не заводится...что это может быть???
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.06.2011, 02:21 #2
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

А приборная панель работает? . А то мы тут друга машину завести пол дня не могли, стартер крутит, выхлоп есть а не заводится, и панель не работала. Поменяли предохранитель, всё нормально стало=)))
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 507
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 507
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

вариантов много, если априори предположить что машина исправна, то выкрутить свечи со снятой фишкой ЕФИ покрутить стартером (предварительно накрыв свечные колодцы тряпочкой) тем самым избавить горшки от бензина, со шприца в горшки налить 2-4 кубика машинного масла для поднятия компрессии, поставить ЕФИ обратно все подключить, выжать педаль газа прямо в пол до конца и крутить стартером в режиме полного открытия дросселя, если начала схватыват крутить дальше и помогать стартером двигателю завестись. когда схватят хоть три горшка перестать крутить старте дальше она сама стабилизируеться.
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2011, 09:42 #4
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 549
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 549
По умолчанию

просто ты наверное горшки бензином залил, а у S серии бензин из горшков только можно продуть и часть еще остаеться во впскном коллекторе и свечи моментально заливает, + бензин смыл маслянную пленку со стен цилиндров что привело к потери компрессии вот она и не заводиться.
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 20:26 #5
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 501
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 501
По умолчанию

Да скорее всего залил бензом
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 23:38 #6
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 501
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 501
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

ну да крутит а не схватывает значит бенза помойка в движке, свечи мгновенно заливает, сам сталкивался, и еще компрессии нет хренож ей заводиться, а еещ если заведешь желательно масло поменять, т.к. бенз в масло частично пошел, вытащишь щуп понюхай пахнет ли масло бензином, и уровень может масла подняться. а бензин в масле мотор конечно не убъет, но и не хорошо.
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 03:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

Бенз то имеет свойство запах терять
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2011, 07:56 #8
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 526
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 526
По умолчанию

Шприц и от капельницы трубочку сделать выкачать, лучше еще выжечь для 100% гарантии, но в тепле, на холоде может опят просто залить
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 08:37 #9
Аватар для immelstorm
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 509
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 509
По умолчанию

РАсшифруйте пожалуйста обривеатуру ЕФи. Попробую сегодня если до конца пойму что сделать надо.
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:01 #10
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 457
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 457
По умолчанию

EFI это реле системы управления впрыском, отвечает за бензаносос и т.д, находиться реле под капотом в блоке предохранителей, на крышке блока предохранителей нарисовано где он есть, ну на нем тоже иногда пишут.вытаскиваешь и вуаля, мотор крутит а тполиво не поступает, топливо вылетает через свечные колодцы наружу (а там это топливо попадает и впитываеться в заботливо положенную тряпочку на крышку клапанов), так же продуваються впускные и выпускные каналы, крутить желательно с полностью открытым дросселем.можно компрессором подуть в горшки и выдуть остатки топлива, МАСЛО надо обязательно после этого налить в цилиндры, о то не заведешь, наливать не удобно используй шприц и соломинку на шприц одень или что нибудь подобное придумай., собираешь все в обратном порядке и с ПОЛНОСТЬЮ нажатой педалью газа заводишь машину. вот и все фокусы..
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Такая беда только что загорелась! Что это и что делать?? Виктория Ткаченко Электрооборудование 11 21.02.2019 02:23
Вот такая беда сегодня Falcon74 Кузов и салон 20 20.02.2019 07:14
Вот такая беда.с кондеем Виктор Летичевский Электрооборудование 8 10.01.2019 19:01
Короче у меня просто беда беда горе горе сплошное огорчение аж до слез...ни на Валентина Лупан Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.12.2018 17:18
Парни !!! Кто подскажет, что за беда?? immelstorm Работа форума и сайта 2 05.07.2018 02:14



Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019