Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 16:50 #1
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 501
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 501
По умолчанию

Кто нибудь знает можно на наших машинах проводить то по мото часам и как считать их?
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 01.07.2017, 17:33 #2
Аватар для Дана Ерохина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 489
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Новичок
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 489
По умолчанию

1) 10, 000 км по трассе со средней скоростью 90 к/ч на 5-ой передаче при оборотах двигателя 2500 об/мин. Длина каждого отрезка поездки 300 км. Получаем, что за 10.000 км. двигатель наработал суммарно 111 часов, совершил 16.650.000 оборотов и 33 цикла старт/ стоп.
2) Езда по городу в режиме «зеленая волна». Средняя скорость 55 км/ч на 4-ой передаче при 1900 об/мин. Длина каждой поездки 7 км. Получаем: 182 часа, 20.748.000 оборотов и 1429 циклов старт/стоп.
3) Езда в городе со средней скоростью 30 км/ч на 2-ой передаче при 2200 об/мин. Длина каждой поездки 7 км. Получаем: 333 часа, 43.956.000 оборотов и 1429 циклов старт/стоп.
4) Реальная поездка по городу: 3.7 км. и 15 минут работы двигателя (утренний прогрев, выезд с паркинга, парковка в месте назначения). Получаем за 10.000 км суммарного пробега в таком режиме: 676 часов работы двигателя и 2702 цикла старт/стоп.
А если сюда добавить нюансы, типа -30/+35; равнина/горы; груженый/пустой; плавно/спортивно и т.д., то для двигателя каждой конкретной машины 10.000 км пробега будут иметь абсолютно разный смысл.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2017, 05:29 #3
Аватар для Таня Чернова
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
Таня Чернова Таня Чернова вне форума
Новичок
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

не лень было это все печатать?
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2017, 07:07 #4
Аватар для Morgan
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 498
Morgan Morgan вне форума
Новичок
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 498
По умолчанию

21 век. Сейчас тексты копируют и вставляют.
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2017, 13:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 502
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 502
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

Смысл моточасов на легковом авто? В слишком разных режимах оно работает, это тебе не трактор который по 20 часов в сутки на полных оборотах едет со скоростью 15км в час
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2018, 12:48 #6
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 503
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 503
По умолчанию

смысл в том что кто-то ездит по трассе а кто-то в городе наработка двигателя получается разная
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2018, 09:47 #7
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 516
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 516
По умолчанию

Бред какой-то если честно
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2018, 09:20 #8
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 526
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 526
По умолчанию

может для кого-то это и бред а так потом жалуемся почему у кого-то масло двс кушает после 150 000 км а кто то 300 000 км приезжает и норм
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2018, 19:26 #9
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 473
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 473
По умолчанию

бред наиполнейший!!! Обслужиавай вовремя качественными расходниками и используй авто по назначению и будет ходить
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2019, 17:47 #10
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 515
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 515
По умолчанию

вот статья почитай

Километры или моточасы???

Моточасы показательнее километража*
При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега. Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала. А это зависит от множества факторов, в первую очередь - от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде*лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова*ния технологий и уве*личения срока службы смазочных материалов интервал между пла*новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за*тем до 15.000, а у не*которых марок - даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос*тановился и даже в от*дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста*ивать на более частом обслуживании автомо*билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу*атации". Многие клиенты им не поверили:
- Позвольте, о ка*ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во*обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер*висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль*но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу*кавят. Условия эксплу*атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре*мальным, то по крайней мере заметно отличают*ся от расчетных. Это на*глядно проиллюстриро*вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре*дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре - без малого 50.000 км. В течение ме*сяца мы подробно фик*сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре*мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб*лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто*мобиль проехал 60, 6 км, при этом в пути он нахо*дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери*мента.
В итоге получилось, что усредненный еже*дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож*но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы*езжали) двигался наш "Форд". Всего 22, 4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав*томобиль медленно плел*ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто*мобиле есть маршрут*ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по*мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде*льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав*но при подсчете сред*него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг*рыш.

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере*ния мы провели на вто*ром "Форд Фокус", кото*рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель*но свободно, и преиму*щественно за городом. Так вот, его средняя ско*рость, рассчитанная по итогам месяца, соста*вила 44, 7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер*вого "Фокуса".
Таким образом, по*лучается, что условный межсервисный интер*вал - допустим 15.000 км - первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй - в два раза быс*трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма*шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер*вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно*сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи*теля"? Да нет, конечно! Скорее - наоборот. Мед*ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре*сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста*новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав*ливаться, а значит - за*действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо*тает на пределе своих возможностей...
Этот список узлов и агрегатов, подвержен*ных повышенному из*носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто*мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кто знает официальный какой нибудь сайт от toyota где можно задать вопрос Артём Коноплёв Работа форума и сайта 14 10.02.2019 13:48
Всегда нравились эти накидки! На всех машинах придают что-то крутого в IZa Свободное общение 14 30.01.2019 16:43
Привет одноклубники, кто-то ниже описывал как правильно проводить частичную Николай Садовников Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.12.2018 05:21
может кто-нибудь знает, где можно заказать именно такую хромированную решетку Михаил Катаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.08.2018 00:25
А Кто нибудь знает у нас на камрюхах есть какие-нибудь скрытые функции которые Александр Подпиров Трансмиссия 2 13.07.2018 14:53



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019