Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 03:49 #1
Аватар для Сергей Долгирев
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 493
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 493
По умолчанию

Мужики, здарова! Тема такая, хочу камри взять, года от 14 или новую. Денег как обычно есть на первый взнос, и хотел бы в кредит, но че там с процентами просто жесть...( через салон, бу 14 года переплату насчитали 800 тр, в салоне на новую через тойота банк 600тр, вы считаете это нормально? сам являюсь ИП, и во всех случаях отказ))) А как вы покупали свою камри?
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.03.2017, 23:20 #2
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 499
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 499
По умолчанию

За наличку. Тачка это не вещь первой неоходимости, чтобы в долги влезать.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2017, 21:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

Кредитнулся на 500 т под 6% г, расчитался за пол года, переплаты не много получилось, но это было декабрь 2013 г ( до кризиса) щас процент КОНЬ, не стал бы в кредик машину брать!
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2017, 22:20 #4
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 476
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 476
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

Наал, машины покупают только так.
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2017, 17:36 #5
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

Копи. Или бери на чё хватает.

Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2017, 23:10 #6
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 496
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 496
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не бери в кредит.
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:11 #7
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 508
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

если на машинку не хватает сотни две, то можно загрузиться, а так бери что по карману.
машины представительского класса редко кто берет в кредит))
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 02:08 #8
Аватар для Алик Шангареев
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 499
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Новичок
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 499
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

все верно говорите.. )
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2018, 16:20 #9
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 497
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 497
По умолчанию

Лучше приору купи.....чем в кредит лезть....
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:25 #10
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 523
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 523
По умолчанию

Машина в кредит - бред!
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, продаю Рио новую 15 года, и хочу купить камри 12-14 года, как думаете chonduhvan Доска объявлений 20 03.02.2019 00:06
мужики, ! есть бюджет 600к хочу взять камри года 2007-2008. на что обратить Aonir Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 7 26.01.2019 02:44
Вообщем тема такая Камри 40 06 года прошлый хоз менял ГУ от Рестайла как понимаю Самат Гайсенов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.01.2019 18:43
Хочу преобрести, у кого такая?раскажите как она!стоит она своих денег? Максим Мирко Гарантийное и сервисное обслуживание 9 05.01.2019 02:26
Всем доброго утра))) подскажите за 1 миллион денег можно взять Камри 13-14 года Luka Кузов и салон 1 06.04.2017 23:14



Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019