АКПП

Falcon74

New member
Ребята коробка АКПП рычаг переключаю машина не едит стрелка тахометра, спедометра поднимается вместе с усилием нажатия педали аксилератора. не назад не едит не в перед. Что может быть? мож у кого такое было? да вот еще при установке машины на режим парковки очень странный звук появился
 


Inozemtseva

New member
Возможно проблема с тросом который идет на саму АКПП, обратись на сервис, там посмотрят более внимательно.
 

Карэн Esmio

New member
Не подскажите, у меня Камруха в 40-ом кузове там коробка очень тупит - когда включаешь D и R она дергается(машина) и еще с первой на вторую тоже дергается, со второй на третью не переключается пока не отпустишь газ, а с третьей на четвертую все в порядке - это из-за чего??
 
Для езды по снегу или если вы застряли в сугробе ставьте коробку передач на L - будут крутить два колеса, а не одно. Только до 40 км час. Узнал после 2-го года пользования машиной. Пробиваю любой сугроб, и выезжаю из него. Кто знал об этом или я один тупой?
 
Это я читал что пониженный... но там не написано что блокировка диверенциала и два колеса крутят... А когда два крутят это можно любой снег в городе месить... пассажиры в шоке говорят машина-танк... Загородом тоже но сложнее т.к. можно просто зарыться и на брюхо сесть. Проезжаю там где другие разворачиваются и даже не суются.
 
Я не знал) прикольно))) один раз за городом помесил снежок) тоже одним колесом)) нужно будет протесить двумя))
 
Иван GreenInvest Давыдов, че то по-моему про L ты чуть-чуть не прав. в книжке не написано, что это блокировка диференциала, потому что это не так. Лоу (пониженный) это не значит блокировка чего то там. если кто то еще пробовал так сделать и у него так получилось, то он фокусник. ;) Я пробовал и на Л и на 2 и на всех остальных, все равно крутится одно. из-за тебя еще больше забурился. )))))) если конечно я не прав, то прошу прощения, но у меня лично этого не получилось.
 

Сверху