Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у нас в Красноярске зимой и до -45 доходит, думаешь разбавлять вариант? да и летом разбавленный водой, закипать быстрее будет. Разбавление-кроилово, кроилово-попадалово.
3S переживет и трансформаторное масло, и восьмидесятый бензин из военного зилка, и уж тем более он переживет какой-то там тосол. А на вопрос что лучше я считаю что лучше антифриз.
Вот отсюда: Можно ли заливать ТОСОЛ в Тойоту? Не сомневаюсь, что высококачественный ТОСОЛ можно. Не сомневаюсь, что качественный ТОСОЛ выпускается. Не сомневаюсь, что самый качественный ТОСОЛ гораздо качественнее низкокачественной импортной ОЖ (антифриза). Только как найти этот КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОСОЛ среди моря бодяги??? Даже будучи купленным у известного отечественного производителя, описавшего все преимущества своего ТОСОЛА, у меня нет уверенности, что это качественный товар - в нашей стране девизом большинства производителей стал принцип На..ать, срубить денег и свалить... А потому для своего весьма дорогостоящего двигателя я предпочту высококачественный концентрат мирового производителя, купленный у официального поставщика...
В Хонду антифриз лил, зеленый, разбавлял 1 к 1, в Тойоте пока не трогал, там что-то бурое ржавого цвета залито, походу это был красный антифриз - планирую поменять, тоже залью антифриз.
В Хондаря лил зеленого потому что там уже был зеленый, разбавлял потому что поверил в услышанную где-то байку что концентрат разъест все резинки в системе охлаждения (как я мог в это поверить - ума не приложу. ) В Тойоту залью зеленый потому что он у меня есть (остался от Хонды ) Чем зеленый отличается от красного - не знаю, вроде бы ничем. Позже загуглю - расскажу, чего нагуглил.
Вот хорошая, годная статья: Если в общих чертах, то из качественных европейских производителей зеленый - для обычных движков (типа 3S), для высокооборотистых и температуронагруженных - красный от них же. А наши и азиатские цветом ни о чем не говорят. А вообще в антифризе главное - менять раз в 2 года. Но это если вкратце, а так советую ознакомиться полностью, статья неплохая.
дань смотри у меня щас тосол (залил помню держинский хуйня сразу жке испарился спустя 2-4 часа и движок закипел) щас лью аляску вроде нормально-думаешь лучше перейти на антифриз?, при покупке (мне машин купили) зимой брали ващё ничё не было)
я думаю надо найти упаковку из под аляски и посмотреть какая у него температура замерзания, надо чтобы была градусов на десять-пятнадцать ниже чем у вас бывает холодными зимними ночами. Если достаточно низкая температура замерзания, то можно отъездить до весны, ничего движку не сделается. Но если есть возможность, то лучше купить антифриз получше, посоветоваться с толковым продавцом о том, как его разбавить (и надо ли разбавлять), да заменить, потому что судя по истории из твоего поста у тебя в системе охлаждения сейчас полно каки от разных беспонтовых тосолов, было бы неплохо ее слить.