Беда

Aonir

New member
-33 на улице было, попытался завести с брелка не получилось, спустился на улицу воткнул ключ, повернул завелась и тут же начали падать обороты и она заглохла.потом потепление до 22 было, заредил аккум, попытался завести стартеркрутится завести не получилось.потащил на троссе в гараж отогревать, там+20.Постояла там день, пришел, поменял свечи.гачал заводить, старер так же крутит, выхлоп идёт...увы не заводится...что это может быть???
 


А приборная панель работает? . А то мы тут друга машину завести пол дня не могли, стартер крутит, выхлоп есть а не заводится, и панель не работала. Поменяли предохранитель, всё нормально стало=)))
 
вариантов много, если априори предположить что машина исправна, то выкрутить свечи со снятой фишкой ЕФИ покрутить стартером (предварительно накрыв свечные колодцы тряпочкой) тем самым избавить горшки от бензина, со шприца в горшки налить 2-4 кубика машинного масла для поднятия компрессии, поставить ЕФИ обратно все подключить, выжать педаль газа прямо в пол до конца и крутить стартером в режиме полного открытия дросселя, если начала схватыват крутить дальше и помогать стартером двигателю завестись. когда схватят хоть три горшка перестать крутить старте дальше она сама стабилизируеться.
 

Lera Moskaljova

New member
просто ты наверное горшки бензином залил, а у S серии бензин из горшков только можно продуть и часть еще остаеться во впскном коллекторе и свечи моментально заливает, + бензин смыл маслянную пленку со стен цилиндров что привело к потери компрессии вот она и не заводиться.
 

serrokko

New member
ну да крутит а не схватывает значит бенза помойка в движке, свечи мгновенно заливает, сам сталкивался, и еще компрессии нет хренож ей заводиться, а еещ если заведешь желательно масло поменять, т.к. бенз в масло частично пошел, вытащишь щуп понюхай пахнет ли масло бензином, и уровень может масла подняться. а бензин в масле мотор конечно не убъет, но и не хорошо.
 
Шприц и от капельницы трубочку сделать выкачать, лучше еще выжечь для 100% гарантии, но в тепле, на холоде может опят просто залить
 

immelstorm

New member
РАсшифруйте пожалуйста обривеатуру ЕФи. Попробую сегодня если до конца пойму что сделать надо.
 

skywa1ker

New member
EFI это реле системы управления впрыском, отвечает за бензаносос и т.д, находиться реле под капотом в блоке предохранителей, на крышке блока предохранителей нарисовано где он есть, ну на нем тоже иногда пишут.вытаскиваешь и вуаля, мотор крутит а тполиво не поступает, топливо вылетает через свечные колодцы наружу (а там это топливо попадает и впитываеться в заботливо положенную тряпочку на крышку клапанов), так же продуваються впускные и выпускные каналы, крутить желательно с полностью открытым дросселем.можно компрессором подуть в горшки и выдуть остатки топлива, МАСЛО надо обязательно после этого налить в цилиндры, о то не заведешь, наливать не удобно используй шприц и соломинку на шприц одень или что нибудь подобное придумай., собираешь все в обратном порядке и с ПОЛНОСТЬЮ нажатой педалью газа заводишь машину. вот и все фокусы..
 
есть вариант по извращенне, снимаешь сидушку заднюю, откручиваешь лючек бензобака, выкручиваешь свечи, льешь масло в цилиндры, отстегиваешь фишку на бензанососе, вкручиваешь свечи, твой товаришь садиться в задний отсек, начинаешь крутить стартером при полностью нажатой педали газа с отключенным бензанососом, крутишь, крутишь, топливо вылетает, цилиндры продуваються, и когда начнет схватывать кричишь в задний отсек чтоб тебе питание подали на бензонасос и все это время крутишь стартену раза два так заводили кресту с 1JZ а там из 6 свечей безболезненно только 3 выкручиваються.
 
в обоих способах масло обзательно надо заливать, а то безтолку компрессии нет поэтому и не схватывает. кстати на черный дым в начале не обращай внимания смесь переобагащенная.
 
я в том году также танцевал с бубном на 40 градусном морозе, только так и завелась., когда заведешь пойдет черный поверь...
 
неа...ни разу...можеткатушка. В понедельник СТОшник знакомый вроде как пообещал заскачить глянуть.
 

Сверху