Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну смотря, что ты хочешь видеть в машине которую покупаешь? ты руководствуешься внешним видом или определенными характеристиками и ездовыми качествами?
ну у меня камри 3.5, внешний вид на высоте, машина мягкая, комфортная, на трассе вообще нет никаких проблем, движок очень мощный, автомат реагирует очень четко и слаженно . в плане комфорта и мягкости, очень высокая оценка как по мне за эти деньги. НО, есть и недостатки, двигатель очень мощный, 277 лошадей, но машина мягкая и в поворотах кренится ... ну это уже зависит от типа езды...если гонять, то иногда приходится рулем корректировать направление движения... ну и есть небольшие сверчки в салоне.. в остальном, за эти деньги, НОВУЮ такую машину не возьмешь, вот еще пассат....не знаю, мен он внешне не нравится, но салон там прикольный... слышал о нем много и хорошего и не очень... есть один вариант, поехать и воочию самому убедиться, что больше по душе.
У меня скоро такой же выбор предстоит... Камри или Пассат. В группе Камри все хвалят Камри. В группе Пассат всё строго наоборот.. Но больше наверно к Пассату склоняюсь. Сергей GRafon имирович - вот посмотри
ДЫк в камри управление никакое. Реально таз для того, чтоб тебя катали на заднем сидении. Пассат – тазик для водителя. Я уже 2 года на пассате катаюсь всё устраивает. У брата камри 3.5. Реально преимущество камри только в динамике за счет мощности двигла, а так не особо горю желанием садиться за камри по всем остальным параметрам. Лучше в будущем возьму пассат Passat B6 3.2 V6 FSI DSG 4Motion 250 кабыл 320 Нм и всё будет хорошо. У дилера уже тестил этот аппарат. Очь понравился. Пэ.се. ещё в камри нравицо то, что сзади туннеля почти нет…. А касательно надежности – об этом можно дискутировать часами…. (и каждый останется при своём мнении) …
У меня 3.5 уже 155 тыс. пробега и до сих пор не единой поломки... Заежал я с 3.2 Пассатом, он до 200 просто теряется, плюс Кэмри мягче если ехать не спеша кушает 8л. Салон сзади просторнее. Я лично выбирал машину из-за динамики. Выбор был между Camry, Teana, Mondeo. Прокатился на всех, Кэмри ошеломила, плюс тогда уже был Прадо 4.0, знал о качестве Тойоты. Посмотри ещё Инфинити, на прошлогодние машины у нас скидки, и на них цена в районе 45 тыс. Против этого апарата меркнет по динамике и Кэмри и Пассат и Пассат СС 3.6..