Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтоб снять аккумулятор на обслуживание с Камри 50 есть какие либо хитрости?
я написал могут! А вообще в принципе дроссель надо мыть переодически!Т.к. на заслонке образуется нагар! Так же переодически обслуживается инжектор! Топливо у нас говно! Это процедуру делать надо раз в год! Кто считает что ему не нужно, потом приезжает с выпучиными глазами в сервис и теряет время и деньги на диагностики ! Потом делает ты процедуру которую я выше описал и спокойно едет дальше!И для дальнейших споров у кого все ( как он считает) у него хорошо... это желательная процедура, а не обязательная!
она когда грубо говоря вся в нагаре, она обнуляется ! После снятия АКБ( просто бывает так) и обороты начинают скакать. Я уже много раз сталкивался с этим! Обычно дроссель моешь с датчиком AFM и всё ок! Просто для себя можно же машину обслужить нормально! Зачем доводить до крайних мер ! Сделали ТО обслужили машину по рекомендациям. Все... ездий дальше! Я не спорю что в большенство сервисах разводят! Но Тойота не так прихотлива и надежная машина!Просто надо делать все своевременно и все!