Двигатель ест масло.

l207511

New member
Здравствуйте.Камри 2007 2.4 акпп (япония) пробег 130 т.км.Двигатель начал есть масло.Подтеков нет.Что может быть? Кто сталкивался с таким?
 


Red Doctor

New member
На 2.4 это нормально.от замены до замены пол щупа уходит даже чуть больше. Если больше ест то нужно посмотреть в тосоле нет ли масляной пленки или на масляной горловине белых пузырьков (могла пробиться прокладка между блоком и головкой). Характер выхлопа не изменился?
 
Да че вы говорите ребят двигатель если норм работает он вообще не должен есть масло)) у меня камри была 2003 года 2.4 230тыс был пробег не грамма не ела... Юрий мой те совет тебе надо двигетель делать там есть я забыл какие то сальники помоему точно не помню менять их надо или уже кольца уже может ходят.... Бывает такое когда двигатель часто гоняют))) Вообщем мой совет перебрать двигатель и пройти спокойно обкатку и все будет Шикарно
 
На машине от 0 до 130 т.км ездили в обычном режиме)))Не крутили до красной зоны)В инструкции написано, что может уходить 1л на 1 т.км, но это не нормально же... Буду загонять на ремонт(((
 
Ну вот как раз на ремонте и раскажут что жопа полная срочно нужно делать. Тогда лучше заехать к официалам проконсультироваться и услышать что около 1 л на 10000тыс.это норма. А например БМВ моторы едят по 1 на 1000 и это их норма. Ну, а если конечно было меньше, а сейчас по другому, то тогда конечно наверно, что то не впорядке и скорее всего или прокладка или сальники с кольцами врядли на таком пробеге и умеренной езде что нибудь могло случиться. Так сколько уходит то и за какой пробег?
 

Dmseller

New member
Если масла нет то соответственно и давления масла нет.значит должна гореть лампа в правом нижнем углу рядом с зарядом акумулятора.Они загораются при включении зажигания, а после запуска мотора когда давление выросло гаснет (могла перегореть тогда при вкл.зажигания гореть не будет).
 
Или в левом угу точно не помню но полюбому рядом с зарядом аккумулятора в виде масленки. Но скорее всего я думаю воткнул датчик давления масла (короче если горит при зажигании значит труба датчику если нет соответственно сама лампа).
 

Businka28

New member
ППЦ, у меня на 3.5 210 тыс. пробега, я гоняю каждый день, пока единственное, что поменял лямбда-зонд...
 

KoJI9lH

New member
Вообщем у меня 40-ка 2006г 2, 4 пробег 50к Постоянно езжу между городами, по трасе даю пиздюлей, 180-190 и по городу навешываю за 10т/км в последний раз ушло 800гр масла, из за экстремальных нагрузок, это считаеться нормально... Если начинает кушать при спокойной езде, либо сальники пора менять, если с ними всё ок, то дело в самом масле.... Допустим у Мобила есть свойство гореть, самый идеальный вариант из масла Casrol Edge 0w30-говорю как специалист в мясляном бизнесе... Если есть вопросы косяющие жидкостей, пишите.....
 
Пока просто решили поменять масло(Кастрол 5w40)Многие говорят, что это масло горит и лучше залить Ликвимоли.Теперь буду следить постоянно за расходом масла и в следующий раз залью это масло.Так же поменяли масло в акпп.Заменяли на 80т.км, а сейчас 130 т.км
 
Если кто сможет сфотайте под бампером пластиковую защиту, котроая крепится к подкрылкам и бамперу.Похоже ее не поставили когда делали передний бампер.
 

Сверху