Корбка передач в V40 (3.5. объем)

В чем суть коробки передач на 3.5 моторе, в сущности в режиме S? никак не могу разобраться - это все таки спорт режим или что-то друге?
 


kostyank

New member
Это полуручной режим, в котором можно ограничить максимальную передачу, например в положении 4 коробка работает только на 1-4 передаче, на 5 и 6 не переключается.
 

kulikov

New member
Это полуручной режим, в котором можно ограничить максимальную передачу, например в положении 4 коробка работает только на 1-4 передаче, на 5 и 6 не переключается. Это на 3.5 разве?
 

Custo

New member
просто чтобы можно было двигаться с условной перегазовкой
 
S - Значит секвентальный режим. Секвентальной называется коробка, переключения в которой происходит по типу джойстика, т.е. вперёд - назад. Нак 3-й передаче в режиме драйв коробка переключается на 9 км/ч раньше, чем можна ее докрутить на секвентальном режиме. На 4-й переключение происходит на 190-205 км/ч, я докручивал 4-ю до 224 км/ч по спидометру. Так разгон быстрее. Ещё, когда отключаешь систему стабилизации, машина буксует всю первую передачу, но разгон до 100 происходит за 6 и меньше секунд, если трогаться на драйве, она начнёт метатся между первыми тремя передачами, и поэтому нужно ограничивать (S1). Также это положение трансмисии предназначается для торможения двигателе, на горных спусках, например, или для удерживания пониженой передачи, на подьемах, скажем.
 
Это полуручной режим, в котором можно ограничить максимальную передачу, например в положении 4 коробка работает только на 1-4 передаче, на 5 и 6 не переключается. А вроде такое только на р4.на р5 ...переключения в которой происходит по типу джойстика, т.е. вперёд - назад
 

Вл Ад

New member
Режим с это когда охото по гонять, у тебя в работе 4 передачи)т.е. она быстрее переключиться с 4 на 2, нежели с 6 на 2)
 

Aonir

New member
А стабилизация не отключается, пробывал я эти всякие методы, нажать тормоз, ручник и т.д. это все херня..+если шлифовать долго на коробке, коробка грохнется быстрее....незря поставили не отключаемый антибукс..
 
все там отключаеться, надо правильно и быстро все делать.. да на ручке на 3.5 можно до сотни за 5.2 с разогнаться (это если по спидометру), и 5.4 с по ГПС=)
 
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете. 2. Включите зажигание (Запустите двигатель). 3. Поставьте на ручной тормоз. 4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 6. Снимите с ручного тормоза. 7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза. 8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии). 9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии). 10. Отпустите педаль тормоза. 11. Поставьте на ручной тормоз. 12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
 

drom

New member
Stason ~ТУСАН~ Mekhedov И как часто ты гоняешь без антибукса? Коробка не сдохла еще?
 

Сверху