Мудики для понимающих о чем я! В драйве и так называемом спорт режиме машина

Grassmester

New member
Мудики для понимающих о чем я! В драйве и так называемом спорт режиме машина ведет себя по другому это факт речь о 55 конкретно! Так вот, почитал посмотрел видео о чип тюнинге разгон и педаль становится лучше! Вопрос! Чип это тот же спорт режим? Эко режим в нем выключается! Соответственно мощьность повышается?! Или я чтото не понял? Спасибо
 


Lera Moskaljova

New member
Здесь нет спорт режима. Есть адаптивный двигатель и адаптивная акпп, которые в паре после двух трех нажатий в пол (активного разгона) адаптируются под манеру вождения водителя. Когда выезжаешь из города, то по началу машина не едет. И наоборот, заехал в город на педаль не давишь, а ты летаешь.
 

IZa

New member
Яб не стал чип делать, дольше будет коробка служить, лучше взять тогда 3.5 если у тебя конечно уже не она :) на Теане знакомый сделал коробку приговорил махом
 
чип это когда заливают программное обеспечение в мозги авто, и там не важно S режим или D, машина ведёт себя по другому, чип прибавляет небольшое количество лошадей, то что выключается эко режим, это означает что машина начинает расходовать больше топлива и не более того, S-режим, это не спорт, просто возможность в ручную переключать передачи, на нем обороты держит каждая передача пока сам не переключишь или не упрешься в отсечку.
 

inspektor

New member
спорт режим, тебе дает прирост в авто, который тебе заглушили на заводе, особого прям прироста не будет, но авто лучше отзываться будет, после нажатия на педаль, а на мото ресурс движка она никак не влияет
 

gemaglabin

New member
в спорт режиме передачи переключаются на более высоких оборотах по сравнению с Д
 

BS_Zor

New member
нету в Камри спорт режима) S- секвентальный режим( последовательное переключение передач)попробуй на D в пол газ нажми и будет почти тоже что и на S, только на D коробка понимает когда нет смысла дальше крутить двигатель, когда достигнут пик мощности, а на S крутит тупо до отсечки
 

ISpy

New member
если бы не пробовал то не писал бы, я знаю что это секвентальный режим, но тот факт что переключение происходит на более высоких оборотах это факт и ускорение ощутимо меняется
 
какой это спорт, херня все это, более ощутимое ускорение это все иллюзия, на D коробка понимает что пик крутящего момента достигнут образно говоря на 6000 оборотах( точно не знаю, написал как пример) и она переключает, а тут тупо давишь до отсечки, потом идёт переключение, да, если ты едешь грубо говоря 60, в S ставишь вторую передачу, то она соображает быстрее что нужно ехать, чем на D. Делали заезд 2 одинаковые Камри, одна ехала на S, другая на D, так вот которая на D, ненамного но ушла вперёд, за счёт грамотного переключение в определённых диапазонах работы двигателя
 
ты не смеши пожалуйста, если за рулем сидит недоводитель то какая разница в каком режиме он едет? Когда включаешь S у тебя изначально показывает 4 т.е. стартуя с места ты едешь не с 4 правильно, а с 1-й и начиная с первой переключение происходит на более высоких оборотах, тупой вопрос какого хр...а строить из себя гонщика и пытаться вручную втыкать передачи начиная с 1-й??? Машина сама все сделает, включай S и жми на газ и будет тебе счастье. Это все как бы для начала, а так чисто для эксперимента если 2 камри будут ехать в одинаковом режиме, то это не говорит о том что они ровно проедут, все от водилы зависит, так что пример ооочень не уместный. У меня Камри 3, 5 и я знаю что такое Д и что такое S так что не надо меня убеждать в том что S ничего не дает. Я более чем уверен что япы специально сделали этот режим типо как бы с ручным переключением для типо гонщиков)))).
 

Paco

New member
и еще если это не спорт тогда объясни что такое спорт и что такое например эконом режим на некоторых авто? Разве не оборотами все это регулируется?
 
оборотами, но при спорт режиме автомобиль адаптируется под более резкое вождение, становится более чувствительная педаль газа, у некоторых авто настраивается подвеска в более жёсткий режим, более чувствительный руль становится, а на Камри кроме индикатора S, ничего такого не бывает
 

Сверху