Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди всё мечтают нае@ать судьбу с завода же заложен оптимальный режим работы двс.все изменения ни к чему кроме как к быстрейшему износу деталей двс не приведут.а вследствии ремонта.имхо.
извини, но ты не прав. С завода мотор задушен нормами токсичности, на прграмном уровне сделано всё чтоб снизить выброс вредных вредных веществ. Из за этого нет острого отклика на газ, и того потенциала который заложен в этом двигателе. Снижая на пару ступеней эти нормы, можно дать двигателю так говориться дышать полной грудью. В следствии возросшей мощности и крутящего момента, для такой же езды как и раньше, требуется меньше дозировать газом, что приводит к снижению расхода. Чип-тюнинг на атмосферниках по сути их раздушка, и на ресурс никак не влияет. И если ты хочешь что то сказать, то сначала советую изучить данную тему, чтоб слова не были пустыми. Не в обиду
Я перепрошил свою сороку, машинка стала намного живее, отклик педали тоже поменялся, во всяком случае кик дауном летом на трассе реже приходилось пользоваться, но расход бензина не изменился, но и не увеличился.
я каталик на Лансере убрал, вместо него вварил пламегаситель стронгер, сразу к прошивке ощутил ещё прибавку, особенно на средних оборотах, выхлоп стал свободнее выходить.
я с тобой согласен, но пока каталик живой не хочу туда лезть, подумаю может летом в отпуске заморочусь, у нас в Мурманске за это просят около 30000, я еще пробивал, дорого это или нет.