На что готовы променять Камри?

Была годовалая Камри 3, 5, поменяли на А6/С6 3.0 TDI QUATTRO, 224 л.с. в стоке, 275 после чипа и 520 н.м. крутящий момент. Разница колоссальная.Довольны на 200%.
 


Artsite

New member
Незнаю, как чипованая А6 дизельная едет, но стоковая против Кэмри курит... Мне нравится G35x, но не поменял бы на нее, она просто лучше по динамике и наворотам. На S550 4-Matic без размышлений. И вообще на машины выше класом и быстрее.
 

Falcon74

New member
Лекс GS300 и GSAWD300 рассматривали, прокатились не то все, и багажник маленький (коляска не помещается) и панель почти на всех скрипит и расходники летят чаще(колодки, диски и т.п.), вообщем минусов больше оказалось. Хонду почему-то вообще не рассматривали. По поводу того кто курит... у стоковой А6 max=243 км/ч, у Камри=230 км/ч. У нас Камри больше 235 по спидометру не шла, причем на 235 срабатывала отсечка и обороты и скорость соответсвенно падали. Опять же, если мы говорим про лето, про идеальное асфальтовое покрытие в чем-то Камри лучше, но мы к сожалению живем в России вернее в ее СЗ округе, где перечисленное выше встречатся далеко не везде и весенне-зимне-осенняя распутица по полгода, вносит свои корректировки в наши планы. Свежи еще в памяти зимние обгоны, когда при кик-дауне машину бросает из стороны в стороны или постоянные прыганья при пробуксовке в дождь, слякоть. А так Камри была супер. Мерзавца только 221, причем с любым мотором:)
 
хочу на Прадо, GX470. на седан пока что не хочеться..дороги у нас плохие. во дворах постоянно едешь и боишся чтоб нигде не черкануть днищем, надоело уже.
 

janno

New member
Тоже обдумываю как вариант Прадо, или же Паджерик новый))))
 
Был у меня и Прадо и паджеро... Скажу так Прадо берите не обдумывая, а Паджеро не советую. Задний привод, а занос уход на ура, расход такой, что аж страшно, подвеска жестчё, чем у Кэмри.. Прадо 4, 0 неофициальный 200 едет легко, ускорение до 100 8, 5 сек)) Зарубался на нём с 200-м Крузаком (4, 7), мужик был в шоке, что Прадо, у которого 9, 5 по паспорту делает его, у которого 9, 2... Единственная проблема с Кэмри которая у меня была - скрип торпеды. за 115 тыс. пробега пока всё ничего, при чём было дело, приходилось и по полю на ней ездить и по ямам. По поводу максималке, Кэмри на 235 идёт при 5100 об/мин на 5-й. У знакомого арабка, ехал с ним 255 км/ч (поспидометру), и то около 6000 об/мин. При чём я заезжал на своей против 5.30 и А6 3, 2 если они со старта и уходят, то потом Кэмри их догоняет и обходит. Если ехать в секвентальном режиме, то после 210 разница корпуса 4, а то и больше.
 

Vitttal

New member
Едешь к диллеру, он проклеивает специальным клеем. Всё, проблема решена, стоит умеренно.
 
А7? нету такой. А уж на Ламбо ты не поездишь по нашим дорогам долго. А вот скажем CL63, 65 взять бы ну ооочень хотелось бы))
 

Сверху