Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На что следует обратить внимание при покупке Camry 2008 года?
Сугубо субъективно, на примере моей машины 2008-го года, R4, 2, 4: втулки стабилизаторов ходят порядка 30 т.км. - наиболее вероятные источники стука в подвеске при пробеге до ста тысяч; машина тяжелая - передние диски часто ведёт винтом даже при небольших пробегах (у меня порядка 40 т.км.), вибрации на руле и педале при торможении - явный симптом замены). Сайлентблоки менял один раз на 80 т.км. в задней подвеске (менял не все, но какие именно не помню). Пока ходят без признаков скорой кончины. Часто меняю задние колодки (около 40 т.км.) - видимо последствия работы антизаноса зимой - тоже стоит обратить внимание. На заведенной машине не должно быть никаких вибраций от мотора на органах управления - реально НИКАКИХ. (Даже на холодной машине). Если есть вибрации - надо смотреть опоры мотора. Коррозии на небитой машине быть не может (у меня жук только на водостоке под уплотнителем крышки багажника. Наверное написал не очень содержательно, но у меня реально НИЧЕГО больше не случалось (пару раз не включался ксенон в правой фаре, но это мелочь). Может у кого-то было больше проблем - дополнят. Удачи в поиске.
Проверяй сервисную книжку, сколько хозяев, что за хозяева с виду(следили ли за машиной), возьми прибор для измерения покраски(можно в интернете в аренду не дорого), красилось ли что-то и какой слой шпаклевки, проверь геометрию кузова, салон, чтоб в норм состоянии был, все системы чтобы работали(загорались и гасли на приб панели Airbag? Abs и др). Еще обрати внимание на диски торм с колодками, я ставил не оригинал, скрип жуткий, надо оригинал, диск оригинал- 5000р за штуку(10000р пара), колодки пара -3000р. Это не копейки на мой взгляд, предмет для торга. Удачи и +1 к первому ответу.
По дискам тормозным уже поднимался вопрос: есть достойные замены неоригиналу: Brembo например (таки да, итальянцы проплатили мне рекламную компанию))). А если серьезно, то проехал на этих дисках 20 т.км. - отличий от оригинала не заметил. Дальше: сервисная книга со всеми отметками - только подтверждение пробега, не более. Мудаков в Тойота-Центрах хватает и на приемке, и в ремзоне, но справедливости ради стоит отметить, что по сравнению с диллерами Опеля например - просто молодцы (говорю про Питер, ситуацию в регионах не знаю, с диллерами других марок знаком только по-наслышке).
у меня 2011 камри русской сборки, проехал 50 т.км заскрепели резинки стабелизаторов на 45т.км и то когда мороз был, тепло все ок ) а так вроде проблем не каких ))) и то что русская я не вижу паники ))) так что советую)