Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В сочетании цена-качество-устраивает полностью. не очень подходит для плохих дорог(цепляет всё что более менее выступает над землёй.), но...для этих целей у меня есть вторая машинка-джип.
Угу. Городской автомобиль.. За городом чувствует себя неуютно.. Но на хороших трассах отлично. Поменял бы если только на хорошего дорогого немца, желательно полноприводного.. но жаба ...
Саша, не хочется быть категоричным и поучать тебя, в стиле випперсоны-но..... Туарег в сочетании цена, особенно качество -мягко говоря-не тянет. У меня, у нескольких друзей Туареги-отзывы, не очень. Один уже поменял его, двое собираются делать это в ближайшее время, при удобном случае. Тогда уж лучше обратить внимание на Ауди Q7. Вот уж, ни от кого не слышал худого отзыва. Хотя, может это так попадалось.? Кто может, что-нибудь сказать об этом? Хочу в качестве второго автомобиля, поменять.? К сожалению, Кэмри мало приспособлен ездить по бездорожью, а приходиться ездить часто за город. Говорят, у Аудюхи турбодизель новый сильный, быстрый и экономный и тяговитый.
а что именно в туареге не айс? ку7 - внешне дико массивный, тяжелый, да и к марке ауди я не питаю особых симпатий. дизель её новый, который v12, стоит 5, 5 млн, что дороговато. мерседесы/бмв - пока тоже не заработал. а туарег - неплохой дизельный джип за 1, 5-2 млн. то, что их дизельные моторы с нашей соляркой не особо дружат, я в курсе. в принципе, любой современный дизель с коммон-рэйлом будет себя вести также.
Мля сень в салоне был видел Mercedes C63 Amg пипец сколько в нем power, все буду к лету батяна крутить на мерс, я се думал Nissan 370Z взять но неее, мерседес понтовей
Ни хрена же себе-дико массивный и тяжёлый. Этот дизель-разгоняется быстрее Кэмрюхи, где -то около 6 секунд с копейками до сотни. И Комфот и мягкость подвески, Туарегу только снятся.
Ты ошибаешься немного лопата. Такой же как кэмри брат-близнец с похожими отдельными запчастями и точно таким же двигателем- американец ЕS-350. Только там в салоне конечно поприятнее гораздо, и помягче он, но расходик топлива в целом у него поболее, за счёт другого катализатора ориентированного на бензин американский, более низкооктановый.