не набирает обороты (см последнее сообщение)

Высокий

New member
Купил сегодня Камри 92 года в 32 кузове...вроде всё нормально, кроме того, что темпер на скорости почти до нуля падает, ну это термостат, а вот автомат....короче когда едешь около 60-70 газ в пол давишь, она разгоняться начинает, потом как бы проваливается...как будто топлива нехватает..если газ держать, то так и тупит, а если газ отпустить, то нормально продолжает разгоняться... Может декстрона много или мало...? или вообще не в автомате дело????????
 


Поздравляю с покупкой.хороший выбор... По симптомам это вся топливная система, чистить, менять надо, ещё свечи, трамблер и ВВ провода. Если бы что то было с автоматом то он бы пинался при переключениях.
 
картонка излишне будет.хотя кому как. я не сторонник дедовских способов в частности картонок, я считаю если агрегат полностью исправен то не нужно ни каких картонок, войлоков. каждую зиму в любой мороз без всяких войлоков, картонок езжу, в салоне жара-полёт нормальный, причём машинка живёт всегда на улице
 
Павел. про пинок с первой на вторую- 1 замена масла(декстрона), чистка сетки;2 посмотри натяжку троса АКПП там на нём маленькая,, бабышка,, она должна быть не более 3мм от кожуха троса.
 

Lizunoff

New member
декстрон красный должен быть. Понюхай щуп если воняет горелым, значит фрикционы подгорают, соответственно и масло горит. На щупе пузырьков нет?
 
Когда машина только начинает прогреваться, стрелка не на середине ещё, на нейтралке отсечка на 6 тыс оборотах, но когда прогреется тахометр до 6 доходит, потом до 5 сбрасывает и всё, отсечка. В режиме кик даун тоже переключается на следующую передачу на тысячу или полторы раньше, чем надо. В общем не тянет на высоких оборотах. Еще заметил, что выпускной коллектор в районе кислородного датчика раскаляется до красна .. Горит красная лампочка перегрева катализатора...в связи со всем этим вопрос, с чего начать??? Опять же топливная система (сетка, насос, фильтр, вся магистраль), свечки? воздушный фильтр? зажигание чуть-чуть пораньше выставить? Может катализатор не выбит и забился совсем??? с чего начать???
 
Насчет того что газ проваливается при разгоне у меня была такая проблема на Висте. Это бензонасос. Меняй его нафиг - должно помочь.
 
Ребя вы чё какая сеточка какая насос.:). Если у автора банка катализатора до красна накаляется это факт не насос по крайней мере пока катализатор не выбит не поймеш об этом. Двигатель просто не дышит, отсюда данные симптомы.
 
Бля, да не катализатор у меня красный, а сам выпускной коллектор, примерно в 15 сантиметрах от двигателя, там куда датчик вкручивается...да и то до красна нагревается, только если топать...а в режиме пенсионера ведет себя обычно..машину давно не брал, завтра пойду выбивать.
 

Rastov

New member
вот как раз датчик(свеча дожига) и вкручивается до катализатора, а после катализатора лямбда...
 

Сверху