Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот вот ))) по колейности бросает это раз... каждую яму чувсвую это два.. диски погнул за лето 2 раза это три.. посадка стала ниже цеплял каждый камень это пять... какие еще могут быть аргументы?
Бля, ну они такие афигительные. У нас в принципе дороги не плохие, я живу в Алмате это типа бывшая столица и дороги у нас через каждые два года меняют полностью. Ладно спасибо всем.
235/45 R17 - неправильный размер. Посчитайте по шинному калькулятору - общий диаметр колеса меньше штатного 215/60 R16, поэтому у Жени и максималка 230, но это только потому, что спидометр стал сильно врать. Правильный размер на 17 - 225/50. На 18 - 235/45, но там выбор резины очень узок. Я буду ставить 18, всё что больше - считаю для камри с нашими дооргами неоправданным
Но вообще-то чего не едут? Мощность это показатель, который определяет скорость расручивания двигателя, а на колёса то передается крутящий момент, коего у Кэмри 224 Нм... Чёрт его знает едет реально или нет, у меня на 235 км/ч уже 5200 об/мин...(3, 5) По замерам Авторевью 235 на Кэмри это 224 реальных...
А если по теме, то такие диски - это смерть подвески, да и грыжа на резине вылезет через пару сотен км. Я уже молчу про проезд лежачих полицейских, и т.д.
Вот, пошел посмотрел в техпаспорте там написано масса без нагрузки - 1220 кг, плюс бензин и водитель не больше 1400 кг выйдет. Для справки: Я ехал на Ланосе 1, 5 (85 л.с.) 190 по спидометру. В техпаспорте написано, что его вес 1050 кг.+ он на несколько см. выше. С Паджеро (3, 0, 4-й кузов) выжымал тех же 190 км/ч, но его масса уже 2090 кг, и у него 188 л.с. Я про высоту уже молчу.
Ставь эти колеса даже и не думай, я себе вообще собираюсь 19 или 20 хромочи ставить, вид получается просто заказаешься. А диски гнут когда в ямы попадают по рельсам носятся и на лежачих прыгают.