Появился небольшой вопрос, желательно для Москвы... Тойота камри 40, 2006 год, 2.4. Проблема в чем, приехал я как-то на евро авто сделать диагностику

Доброго дня всем! Появился небольшой вопрос, желательно для Москвы... Тойота камри 40, 2006 год, 2.4. Проблема в чем, приехал я как-то на евро авто сделать диагностику подвески, следали, выдали список на хорошую сумму, конечно работ посчитали ммм... Не об этом... Замена рейки рулевой нужна, из-за стоимости оригинальной я решил отдать в ремонт, пригнал так скажем в первый попавшийся, но по отзывам все нормальный сервис. Подвесивши машину, потом просто снизу подергавши мне сказали, что с рейкой все нормально, они на 40-х не стучат, а то, что пыльник влажный, то это нормально. Сказали втулки стабилизатора нужно заменить и все. Ок, сегодня приехал на сервис, где мне снова ставят диагноз, что рейка стучит, бл..., и не меняют втулки, мол это бесполезно В общем, кто подскажет, где в Москве найти нормальных ребят по камри, вот чтоб прям помогли... Потому что езда туда-сюда уже поднадоела, везде хотят словить свою выгоду. Всем спасибо
 


Позвони ему
Директор сервиса
Обслуживаюсь уже лет 6 у него

GsCAi-oaKXE.jpg
 
Во-первых наконечники,тяги сами,стойки стабилизатора,втулки стабилизатора...опорные подшипники(ну и сами опоры )тоже могут,так же как и сами стойки могут издавать различные стуки,и не обязательно это будет рейка...Так что мой чисто совет начни с самого малого...
 

EEM

New member
да углубляться надо постепенно . официалы это развод на деньги .
 
на простом есть нормальные люди как я . что болит у тачки то и делаем
А официалы не болит а лечат как в платной поликлинике
Пока есть деньги вы их лучшие друзья
 

Neos

New member
я не спорю про людей,есть..но их становится все мало..,а так да в точку..
 

BS_Zor

New member
На самом деле ваш пост о сервисах это проблема многих. Сам был в такой ситуации совсем недавно, появился стук одиночный при трогании, грешил на верхнюю подушку, поехал по делам, дай думаю заеду в рандомный сервис на диагностику, загнали, меня отправили в комнату ожидания, через 20 мин вышел мастер и выдал список, шрус под замену в сборе, и если стук не уйдет тогда надо дефектовать коробку, ну я печальный уехал от туда, звоню корешу рассказываю он говорит заезжай ко мне есть пока свободный подьемник, подняли он посмотрел, отрезал от старого ремня генератора две части резинки подложил под крепление поддона и вуаля стуки прекратились! Вывод нет лучше сервиса где работает твой друг
 

Сверху