постоянно загорается Check и VSC

Высокий

New member
постоянно загораются эти ошибки, и двигатель иногда детонировать начинает, в движении не чувствуется а когда стоишь обороты прыгуют и загорается сразу, подскажите что за фигня. камри 3.5 2006г
 


там короче какойто штекер есть....я даже не знаю как и объяснить.... проверьте короче чтобы все было вставлено)))))) У меня обороты прыгали-грешили на свечки и плохой бенз, а отец потом сказал что какойто штекер не до конца вставлен был.... типа вставил и все..проблема решилась)))
 
честно я его сама не видела...к машине добирусь ток минимум завтра... да и у меня камри 2, 2 1999года, так что не особо я смогу подсказать))) С топливной системой и свечами он связан..где то там надо смотреть...рядышком))у меня папа методом тыка нашел проблему эту, так что и вам так советую)) не зря же Check горит...надо рядышком причину искать....связанную с двигателем или топливной системой)))) я вот нашла, мне кажется впускной коллектор у меня тогда отошел))) Причины из за чего могут плавать обороты: 1. Рваная гофра воздуховода 2. Неисправные (пробитые) свечи 3. Неисправные (пробитые) высоковольтные провода 4. Неисправен (подклинивает) клапан холостого хода 5. Грязная дроссельная заслонка 6. Подсос воздуха в районе прокладок впускного тракта, уплотнений форсунок 7. Грязные форсунки 8. Забитость топливных фильтров, неисправность бензонасоса, регулятора давления топлива 9. Неисправность датчика давления насоса ГУР 10. Некорректный сигнал с ДМРВ, ДПРВ, ДПКВ или лямды (кислородного датчика) (определяется нормальным сканером) 11. Некачественный бензин 12. Неисправность вакуумного усилителя тормозов 13. Неисправность ЕГР клапана
 
только решил подобную проблему - это катушки, свечи надо менять достаточно часто, что бы этой проблемы не было. пришлось поменять сразу 2 свечи, слава Богу нашел оригинальные по 70 у.е за штуку тоже 3.5 2006 года
 

Сверху