Проблема с 4VZ.

czech

New member
Помогите девушке) Купили камри проминент, 4VZ, 33 кузов.Тупила на разгон очень сильно.Поменяли форсунки впрыска, выбили катализатор, ремень ГРМ стоял не по меткам (от прежнего хозяина) был сбит на 4 зуба, поставили по меткам и началось.Заводится на 6 цилиндрах, потом резко 3 отключает, работает 5 секунд и глохнет.Думаю, что нужно выставить ГРМ по мертвым точкам.Может у кого такое было? Поделитесь советом))
 


Alex17

New member
У меня было на 1ВЗ, в итоге нечаянно пошевелил провода под монтажным блоком (это где предохранители под капотом) - все прошло. Недавно опять затроила - форсунку пальцем ткнул, стала ровно работать. Так что я думаю что у тебя либо где-то контакт плохой, либо тянет воздух мимо расходомера.
 
Датчик массового расхода воздуха. На левом крыле под капотом. От него идет толстый патрубок к дроссельной заслонке. Весь воздух, который попадает во впускной коллектор НЕ через расходомер - необсчитан, поэтому топливно-воздушная смесь обедняется и двиг работает неровно. У тебя можно педалью газа добиться чтобы двиг не глох?
 

also

New member
Конечно интересно. Ну не отпишешься - я тебе напомню :)
 

EEM

New member
Достойное знание авто - для девушки. Блокодроссельную заслонку чистили? Может какой датчик не подключили?
 
отогнали в понедельник на СТО, покатались на эвакуаторе.Ждем звонка с СТО.Я про Вас помню, обязательно отпишусь) Предположительно грешат на зажигание)
 
Вы разожгли во мне любопытство и я позвонила на СТО) Вердикт-все коленвалы неправильно выставлены, трамблер работает на 3 цилиндр, подсасывает воздух мимо воздухозаборника.Вердикт был таков-машина кусок гавна но ездить будет)) Вот что значит купили машину у колхозника =)
 

REKLAMSCHIK

New member
Плюс к этому требовалось поменять датчик охлаждения жидкости и помпу.Сегодня приобрела, после завтра машину отдают)
 

Luka

New member
Машинку забрали, лётает машинка:) Купила ей парктроники, она рада:) Что меняли в процессе ремонта я описала выше.Как я и предполагала зажигание.Плюс в системе охлаждения были проблемы, их тоже исправили.Запчасти обошлись примерно в 9, и работа 5.В планах капиталить двигатель летом.В связи с этим ищу мастера.
 

Сверху