Радиатор 4sfe sv30 и ржавая ОЖ

Приветствую. С наступлением весны машина начала перегреваться в городе(на трассе температура в норме). В сервисе сняли термостат, заменили ОЖ. Итог машина нагревалась дольше, но все равно в городе перегревается(до красной зоны не доводил). Сейчас машина в сервисе, сняли помпу. Она в порядке. При сливе ОЖ вновь ржавая, с замены прошло 2 недели и 700 км. Сервисмены говорят что нужно менять радиатор, якобы в нем грязь и ОЖ из за этого плохо циркулирует и двигатель перегревается. Правильно ли они диагностировали проблему? Другие варианты могут быть? Радиатор оригинал 16400-74680 по экзисту 29 тыр(ну его нафег), предлагают еще какой то 16400-74660 за 9 тыр, по описанию последний для 3SGE. Подойдет ли он? Видел на форумах негативные отзывы о контрактных радиаторах, рисковать не хочу. Обладатели китайских на свои не жалуются. Где найти китайский? (ссылочку мб в личку? ) Я с татарстана.
 


я взял контрактный с японии с вентиляторами и датчиками....за 2 т р и норма. если у вас дорого-сам сними радиатор залей туда кока-колы или уайт-спирита...на сутки и промой...
 

Сверху