Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Звук головной боли, или мигрень. после 2-х или трех часов непрерывной езды с таким звуком начинается тошнота, рвота... после 3-х лет езды с таким звуком начинает ехать крыша и оказываешься в дурке с признаками умственного отклонения и даунизма...
примоток не кто не ставит, прямоток возможно, но повесить кЕтайскую банку не значит поставить прямоток. Самый большой гемор этот обмануть вторую лямбду, которая после каталика врезана, ну и саму трассу переварить, а банку хоть сток оставляй, сам перделки не люблю...
Хотите движок угрохать? Пожалуйста. Или просто так инженеры мозг ломают месяцами на трэках при испытаниях и доводке. А звук можно послушать просто оторвав где нибудь глушитель или просто снять и попробовать прокатиться ночью, в спальном районе, перед полицаями.
чем это угрохать? На двигатель никакого воздействия. Просто купить обманки на катализаторы или перепрошить на прошивку без них. Ищите прямоток с маркировкой Jasma - это японский сертификат шумности который прямоток не превышает
зачем он нужен? Хуйня это все. В любом случае звук будет такой, как будто антилопа рожает бегемота... Голова только болеть будет, все вокруг ржать, мол еще один колхозник со своим тюнингом приехал. А толку с него 0. Вот если бы он мощности прибавлял или топливо экономил, вот это да, дело было бы
Уж извините, консерваториев мы не кончале. А как двигатель форсировать и мозг обмануть я прекрасно знаю, делал такое не единожды на различных автомобилях, но все в итоге сводилось только к заводской схеме.
ну раз делали и форсировали зачем писать про угрохать движок и инженеров. Грамотный выпуск никогда не снизит ресурс двигателя, а инженеры по-мимо всего прочего еще ломают голову над проблемами евро3 евро4 и прочей экологической чушью, поэтому и приходится им душить машины.... ЗЫ все это относится к полноценному правильному прямотоку, а не вешанью китайских сточных труб за 2рубля.
да все это хуита. что бы нормальный звук был, надо в него вложить тысяч 100... а те что не китайские даже, на субару ставят и типа тарахтит хорошо даже на 30 тысяч, все равно звук как у сепаратора... говно это все. все производители сейчас борются над более бесшумными выхлопами, ав это переделки только говном обливают и получается всеми ненавистный колхоз тюнинг, который и смотрится никак и звучит как жопа в унитазе...
что за чушь? недавно делали выхлоп на туарег, бюджет около 50тыр с обманом 4х лямбд (там одни обманки под 20к вышли) результат: едет лучше, бензина жрет меньше, акустических изменений никто не заметил, банки штатные. Где колхоз? Где там кто кого рожает? Если не знаете - лучше и не говорите.