Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят привет собираюсь брать камри v40 3.5 2008 года на что обратить внимание
Ребят привет собираюсь брать камри v40 3.5 2008 года на что обратить внимание при покупке данного авто????И какой слой лкп заводского должен быть?? Спасибо за отзывы))
Заводской слой лкп в среднем выдерживается 100 мкм, обязательно проверка акпп - идеально это диагностика и проверка масла в коробке. Если масло черное и пахнет гарью, сразу отказывайся, ремонт на сотку влетит. Обязательно тест драйв с утапливанием тапка в пол (так сказать притопил, притормозил, притопил и так несколько раз), если коробас умирает то наверняка выдаст ошибку или пинаться начнет, . Смотри на фары, как лампы светят и мутность самих фар (запотелость), ремонт не дешевый и лампы дороговаты, свечи когда меняли, тоже не дешевые. Обязательно уровень антифриза, если низкий возможно давит в двигатель, а это замена прокладки + шпильки, тоже сумма не хилая выходит. На тест драйве проедь по лежачим полицейским с грузом на задних сидениях, попроси чтобы пару человек сели сзади, лучше трое, если будет сильно скрести то считай пружины на замену. Это по минимуму на что надо смотреть в первую очередь. Если имеет значение прокуренность салона, то обязательно принюхивайся отгибая обшивку салона, там эту вонь никакая химчистка не выводит и ванючки которые в салон ложат для перебития запаха тоже не помогут сразу учуешь. Так то еще много чего надо смотреть)))
Рейка тоже может быть погнута, если хозяин ездуля был еще тот, но как правило это у любой машины может быть, а говорить о том что она там слабая, я бы не сказал, скорее как у всех, но бывают исключения. Я бы сделал так, если ты уже наверняка выбрал авто, то загони его к официалам на диагностику, стоит 2500 руб, реально косяки выявляют, сам уже 2 машины так брал, у одной кстати рейка была погнута)))
Имеется ввиду хотел уже купить, загнал к официалам, а там такой косяк, сразу отказался от авто, а так все вроде хорошо было. Лучше потерять 2500 чем потом на сотку попасть.
Еще нюанс это тормоза, на 3, 5 часто диски тормозные перегревают и их ведет, потом только проточка если позволяет или замена, . Определить легко разгоняешься км так 140 и тормозишь, если руль трясет или бьет, то диски хлам.