Ребят, сразу извиняюсь, если эта тема миллион раз повторялась, много уже читал,

Геворг

New member
Ребят, сразу извиняюсь, если эта тема миллион раз повторялась, много уже читал, но все-равно не могу определиться, свел уже свой выбор к двум авто, бюджет до 700к. Что лучше? Может, что другое посоветуете.Если не трудно, то прокомментируйте свой выбор Всем добра

kSREOlnjYGI.jpg
 


BOOger

New member
ну 2011 года можно найти, ну там пробег будет уже около 100, даже больше, переживаю за вариатор, чтоб я потом еще на 150 не попал.
 
Теана неликвидное авто. Хоть и по салону намного жирнее камри. Но все боятся её коробки. Тема избита, наверняка ты об этом уже слышал) 700 камри найдёшь без проблем, 2.4 автомат R4 года 2008-2009, свежее вряд ли будут богатыми и целыми. Пробег ориентировочный будет 120+. Хорошо если найдешь с меньшим пробегом.
P.S: Могу в чем то ошибиться, пусть клубники поправят)
 

A777

New member
211-й мерин можно найти рестайловый в отличном состоянии.
 
ну вот ты и сам ответил на свой вопрос, многие люди смотрят на вещи не объективно, здесь тебе будут втирать, что камри лучше, хотя люди не владели теаной многие. В клубе тианы будут втирать, что камри уг, и нех боятся вариатора.
Я тебе скажу так владел теаной, сейчас камри 55
В теане очень качественный салон, очень комфортный, богатый+4вд очень классная штука зимой.Вариатор классная штука, кто бы че не говорил, он просто в городе комфортен. Внешность на любителя.Машина надежная.
В камри салон уг полное, особенно в сороке. Внешность мне больше нравится. Нет полного привода.
А теперь по порядку, свежую тиану ты не найдешь за столько.
Пробег за 100-это гемор с полным приводом, обслуга дороже+возможность что вариатор полетит. И считай тебе во сколько выйдет комфорт теаны.
Тойота надежная, потому как там ломаться нечему. Поэтому ее и любят в странах СНГ, любят за надежность. За 700 тоже тяжело достойный вариант найти, добавишь 50-100 и найдешь сороковку в отличном состоянии, на которой еще проедешь лет 5 ничего не делая.
Этот отзыв наверное сразу удалят или заплюют за объективность)))
 
вот вот. Я поэтому и создавал опрос. У дядьки теана 32 рест, 130к пробега уже, и кроме расходников он ничего не менял, правда у него в6 2.5, и я об этой думал.
 

Карэн Esmio

New member
ну да) 50к пробега было, прошлый хозяин поменял масло в варике еще тогда уже. За 80к пробега просто ничего. Вот сижу и голову ломаю.Просто понимаю что уже пробег будет большой, и будет ли она надежна также?
 

LiXuS

New member
я пришел к выводу просто, что варитор лучше брать до 100к пробега. Дальше уже хз как он.У знакомого все гуд было, 180к пробега, и у тром просыпается, заводит и машина не едет, так предпосылок вообще никаких не было.Итог умер варик, хорошо что знакомый в салоне был.
 
Я бы теану взял. Классная тачка. Бывают проблемы с вариатором, и чаще только у тех кто наваливает на ней безбожно. Но тут группа тойотаводов, поэтому тебе будут втирать что 40 лучше, только потому что у теаны вариатор. По моим наблюдениям, у камри автомат тоже не самый лучший, на 3.5 он рассыпается у многих. даже на 2.5 вылетают проблеммы. Посему считаю, что владельцы теан реже встревают с вариаторами чем камриводы. Но чуваки соышали где то про вариатор, и кукарекуют одно и тоже.
 
у тя зп скока?тысяч 100-150сввободных есть всегда?!наврят ли, раз б.у. берешь.
Значит отдать их за варик сразу не сможешь.
Че ты голову ломаешь?)Если денег нет машину содержать, то нах оно надо.
Прошлая машина была x-trail продал так как за 2 года стал цвести, и не проходящий страх попасть на вариатор, хотя тачка на гарантии. Продал ее за стока за скока в салоне взял, пробег 30к, 2014 г. продал в 16.
После того как обнаружил кучу рыжиков в местах точечной сварки кузова, ниссан не возьму больше.
 

A777

New member
вариатор можно сломать и до 5к пробега, все зависит от того как эксплоатировали машину, ты берешь б.у. откуда ты знаешь как на ней гоняли, дед или пи*дюк владелец ниче не значит, старики тоже порой любят под сраку дать. Взля бы камри из-за надежности и только, потому как больше конкурентов нет. Посвежее еще оптиму можно глянуть.
 

Сверху