Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да как на восьмерке. мне кажеться попробовать зазоры как на восемь и сравнить с тем-что было. По другому не знаю. В принципе ниче сложного: скидываешь клапанную крыщку, нужна приспособа, чтоб рассухарить клапана. И калибруешь с помощю(вроде щуп это назавется)
зазор должен быть определенным сколько не знаю ни разу не делал. если он больше допусков шайбу нужно толще. если меньше то шайба стачивается на плите. плита на которой плоскость выводят. по крайней мери я так видел. но это на 99 делали. клапана не надо рассухаривать, распредвал снимается чтобы шайбы вынимать.
ох парни что вы пишите видемо вы от сборке двигателя очень долёки Павел тебе отвечаю если ты рассухаришь клапана а это можно зделать тока при снятие распредвала то клапан упадёт в низ и это тебе предётся снимать головку ..... Отвечаю Денису если ты снимешь распредвал подточишь шайбу поставишь её и занова закрутишь распредвал то что ты точил шайбу что не точил всё это коту под хвост потому что каждая затяжка даётся по своему тоесть если ты отрегулировал клапанишки и они у тебя шуршат снимай распредвал и ставя его снова ты не когда на старые зазоры тепловые не попадёшь..... так что парни эти шайбы снимаются как то так не трогая вообще распредвала там в рюмачках есть какието проточки вот они походу для таво чтоб на них чемто нажимать чтоб клапанную пружину сдавить и тогда мы вытащим шайбу..
Рассухаривать ничего не надо. Распред снимать не надо. Через вышеупоянутые проточки вынимаются шайбы мы подкладывали фольгу. Ребята, шли бы вы на Drom)
а вообще такой хеней никогда не занимался я рассказывал как я видел на восьмерке. единственное чего я делал по движку 3s-fe грм помпу фильтра масла. придерживаюсь правила не мешай машине работать. главное что бы бензин и масло было))))))))