самостоятельная замена стоек (автор Сергей Комаров)

Lera Moskaljova

New member
самое важное что охото сказать, при замене стоек на ВИСТАХ НЕ сбиваеться развал/сходняк... 1 - откручиваешь колесо 2 - откручиваешь ДВЕ гайки за которые крепиться стойка к блину и т.д. ОНИ БОЛЬШИЕ на 22 их не пропустит даже ЛУЗЕР.... 3 - не боясь что выволиться гранта (как в ВАЗ 2108(9, 99)) оттягиваем колесо вниз до того пока стойка не освободиться СМЕЛО и уверенно, по другому не вытащишь... 4 - откручиваем отбойник - три гайки вверху их тоже не пропустит даже лузер...помоему они на 14))) снизу аккуратненько вытаскиваем сборную стоечку и ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЕБОТНЯ САМАЯ((( 5 вам понадобиться: 1) ВЕРСТАК 2) газовый ключ 3) две хуйни для зажима стоек их можно смастерить любому кто работает на заводе в противном случае подойдут с ВАЗ ну вообще ВАМ НУЖНО: а) зажать стойку на верстаке б) СЖАТЬ пружины - любым удобным вам способом.... в) пошатать отбойник....если он на стойке ходуном ходит значит и ему пиздец(( г) отбойник от стойки открутить с помощью газового ключа.... д) вынуть картридж из стойки))) ну а дальше все тоже только в обратном порядке))) счастливого вам ремонта)))) да и еще на старых стойках ПЫЛЬНИКОВ не предусмотрено(( а вот к новым можно купить в любом магазине где и продаются стойки....
 


Хрен знает, с помощью стяжек как-то не надежно. Мы другую хрень придумали, взяли два Г-парадных уголка, прикрутили к стене в гараже, на такой высоте, чтобы домкрат гидравлический влез и стойка с пружиной, и всё просто получается...так на CR-V стойки меняли, до висты руки ещё не дошли...
 
Кстати, картриджи долго не ходят. Лучше всю стойку менять, желательно KYB, MASUMA не берите, говно полное. Подъ..ся один раз. Два раза в магазин летал, на третий забрал бабло и купил KYB. Дороже, но потом окупаются хорошей мягкой ездой и спокойными нервами.
 

Sweet Girl

New member
041 Бывшенко 30 янв 2009 в 23:47 3 - не боясь что выволиться гранта (как в ВАЗ 2108(9, 99)) оттягиваем колесо вниз до того пока стойка не освободиться СМЕЛО и уверенно, по другому не вытащишь... Осмелюсь немного поправить. Т.к. с дури можно и Х... сломать. Внутренняя граната не фиксируется ни каким стопором (как на ВАЗах), нужно быть поосторожней чтоб не разорвать или не смистить пыльник. а) зажать стойку на верстаке Не вкоем случае не зажимать корпус в тисах со всей дури. Помял, можешь сразу выкинуть. Если и зажимать, то в месте крепления кулака, подложив брусочек нужного размера. Лично я разбираю стойки просто на полу, прижав ее ногой. И прибегать к помощи газового только в крайнем случае. Тут будет необходима высокая голова и любой пруток ( вороток или удлинитель). Фиксируем опору между двух шпилек, срываем центральную гайку.
 

Сверху