Самые обаятельные и привлекательные за рулём Camry.

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза. Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан – мне вкусный кофе варит мама – его я пью в такой туман). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо – там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный – и снова – в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было… Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы… Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. Мораль у сказки такова: У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА... Молодые люди, а как Вы относитесь к девушкам на Toyota Camry? -)
 


Karamba

New member
Жаль ездию на тонированной, никто не обгоняет страСнО))), хотя я и не позволю...)
 
Секвентальный режим (он имеется на автомобиле с 6-ти ступенчатой автоматической трансмисией, т.е. 3.5). Секвентальный режим предусматривает переключение передач по типу джойстика, т.е. вперед- назад, вверх- вниз, влево - вправо, и т.д. Правда называть режим данной трасмисии секвентальным можно лишь условно, ибо он представляет возможность ограничить лишь верхний диапазон переключения, скажем, если коробка стоит в режиме S4, то выше 4-й передачи переключение не произведется, но удержания передачи не происходит, елси скажем сбросить скорость она вполне может перейти на 3-й и 2-й диапазон, или при кик-дауне переключится на 1-й.
 
В таком режиме можно дольше удерживать выбраный диапазон и получить выигрышь в динамике. Например, в драйве переключение с 4-й на 5-ю происходит при 195 км/ч, а в секвентале я тянул до 224.
 
Ок. Спасибо. Оч все ясно, конкретно так расписано, неплохо разбираюсь в моделях, но хуже по технике, в принципе, понятно, что не стоит замарачиваться - у меня автомат, походу воще не секвентальный))
 
Юлия Утриева, секвентальный, это режим а не трансмиссия) А вот если у тебя 2.4 то там есть ограничение по ступеням, которым можно тоже пользываться, как и ручным режимом, я так делал на Прадо, вытягивал 3-ю почти до 165
 

Azaron

New member
Столько езжу только один раз видел молодую девшуку за рулем камри и все и то в 35ом кузове))) Остальной шенский пол старше 30ти... Москва что с нее взять))))
 

Сверху