Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
присоединяюсь к вопросам-после 120 вообще шууууум а в машине хочется разговаривать в пол голоса((( после 190 невозможно разговаривать по громкой связи(((((((((
Я делал в Москву в камритюннг возил. Сделали за 60 самую полную. У меня камри р3 2007 года... после покупки разобрал дверь и понял что звукоизоляция отсутствует полностью...... на металлической двери кусок обычного полиэтилена и потом сразу обшивка. В камри звукоизоляции нет. я вообще не понимаю как люди на них ездят без полной звучки.... это ж как на квадроцикле кататься такие же ощущения)) Процесс звукоизоляции вещь очень тонкая со множеством нюансов. делать советую тока в ателье которое специализируется на звукоизоляции япошек... там очень много воздуховодов которые если закрыть звучкой то в машине не будет должной циркуляции воздуха... посетите камритюнинг сайт там целый большой раздел по шумке с детальными фото... если поймете что осилите делайте сами.... а если нет то везите в ателье.
60 тыс.... во деньги то содрали. там работы на дня 2 двум мастерам, включая снятие сидений, пола и торпеды с консолью и никаких там воздуховодов нету, есть только 2 дырки сзади и отверстия для слива воды, их шумкой не закроешь. Реальная стоимость до 25 тыс рублей, включая материалы, учитывая что Москва всё таки - ну максимум 30(35)
А багажник, а торпедо всё изнутри мааааленькими кусочками, а между двигателем и салоном проложить. Работа того стоит я считаю. Плюс материалы не из дешёвых, и ещё все делати антискрипом проделывают.
У меня тоже есть руки, но если сесть и всё посчитать то получается что овчинка выделки не стоит. Я не рекламирую никакие ателье. Просто есть некоторые минусы когда делаешь сам: 1) Сложность самостоятельного полного разбора салона без инструментов. (экстракторы и т.д.) а машину реально надо разобрать до кишков.... шокирующее зрелище для неподготовленных глаз. 2) сложность проклейки в труднодоступных местах при отсутствии опыта и спец инструментов (промышленный фен и т.д.) 3) При разборе салона неизбежно ломаются некоторые клипсы и локеры например в дверях и багажнике, их придётся докупать, а в спец ателье они как правило имеются в наличии. 4) Я с региона мне достаточно сложно было найти хорошие материалы по доступной цене. 5) Сложность в сборке салона после проклейки стыков салонных деталей антискрипом TESA.Хотя скажу правду даже она не удаляет НЕНАВИСТНЫЙ СКРИП сеточек пищалок на передней панели. Так пока и не придумал что делать чтобы они не скрипели на жаре или на холоде. Ну и к слову....кэмри в любой комплектации требует достаточно сильной доработки, чтобы хоть немного дотянуть до того класса машины к которому её относят. И первый пункт это шумоизоляция. Не могу понять как люди ездят на ней без шумки.... это ж никакая музыка дорогая не заглушит... да и нет смысла ставить музыку не сделав из двери так сказать Герметичную колонку с шумо и виброподавлением. Сам я аудиофил и поэтому с этого и начал. На очереди установка новой акустики и замена задней полки на деревянную. Кстати задняя полка заслуживает отдельного разговора. Она по моему сделана из пластика из которого делают тазики. Положив что либо на неё нужно будет слушать удивительный звук барабана в салоне. Для того чтобы определиться делать шумку или нет... просто походите и постучите по дверям и по багажнику машины... или достаточно сильно закройте багажник... то что вы услышите не возможно услышать даже по моему на стоковых китайцах.