Toyota отзывает 4 млн автомобилей через смертельно опасные коврики

Через обычный коврик под ногами водителя Toyota отзывает рекордную партию автомобилей и несет огромные убытки. Toyota объявила о наибольшем отозвании автомобилей в истории этой корпорации. Японская автомобильная корпорация отзывает в США 3, 8 миллионов автомобилей. Причиной этого беспрецедентного решения стала проблема с ковриками, которые расположены под ногами водителей. Форма коврика на автомобилях Toyota такая, что они при сдвиге могут прижать педаль акселератора, что неоднократно приводило к авариям. Данная проблема есть в восьми марках легковых автомобилей Toyota и Lexus, а также грузовых машин производства этой японской фирмы. Из США решено отзывать седани Toyota Camry (2007-2010 лет), седани Toyota Avalon (2005-2010 лет), гибриды Toyota Prius (2004-2009 лет), грузовики Такома (2005-2010 лет), грузовики Tundra (2007-2010 лет), автомобили класса люкс Lexus ES350 (2007-2010 годы лет), Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010 годы лет). Сообщение об отозвании почти 4 миллионов автомобилей привело к резкому падению акций Тойота. По данным власти США были получены 100 сообщений об инцидентах, связанных с ковриками в автомобилях Toyota. Причем эта проблема привела уже до 17 аварий, в результате которых погибли пятеро людей. Да, в августе 2009 года в Сан-Дієго (Калифорния) через проблемы с ковриком в автомобиле Lexus E350 погиб военнослужащий и три члена его семейства. Перед тем, как автомобиль разбился, один из пассажиров успел позвонить по телефону к службе спасения за номером 911 и сообщить, что педаль акселератора застряла, и машина уже мчит на скорости 120 миль на час (193 км / год). Причиной аварии, как установили эксперты, был коврик, который сместился. В августе этого года Toyota отзывала почти 700 тысяч своих автомобилей, произведенных в Китае, через дефект склоподйомника.
 


veray

New member
сука, а тяжело было подумать башкой и коврик отодвинуть? . ...тупые америкосы..ну главное что в 911 успел дозвониться, а взять рукой коврик и отодвинуть на это мозга не хватило - ублюдок американский.
 

also

New member
:))) ну, новось нашол случайно, поскольку група связана с Тойотой решыл тут ей место найдьотса :)
 
Кстати с летними ковриками шли андапочки, так вот если не снимать их и коврик поверх них кидать то он не съезжает)))
 

Roman Albahtov

New member
я не знаю какой коврик у тебя, но у меня он с одной стороны пышистый с вышивкой Кэмри, с другой ризиновый, типа зимний вариант, я как только купил сразу перевернул его резиной вверх, тканью книз, т.к. салон серый, и засру я этот коврик моментально...да и педаль газа не так низко стоит чтоб на него наезжал коврик...так что хрен его знает, я вобще когда новость эту услышал, очень удивился.
 

LiXuS

New member
во первых у тебя другой коврик вроде, во вторых ты не понял как коврик наезжает на педлаь, смотри, в процессе езды, коври съезжает под педаль, это абсолютно не мешает, но когда бьешь кик даен, педаль проскакивает через коврик и коврик как бы получается на медали) и ты бросаешь газ, а коврик его держит)) когда это происходит сильно удивляешься)) я правда в 911 не звонил, сразу коврик дернул в низ))
 
Тю, бред, коврик фиксируется на спец. зажимах... А вот приглашение поменять масляный патрубок системы Dual VVT-i МНЕ ТАКИ ПРИСЛАЛИ С СЕРВИСА)
 
Коробку на нейтралку переводишь, глушишь двигло (если на драйве заглушить то она разлетится нафиг)), и подкатываешь к обочине, а там разбираешся. Такое на Грейнъдьюрах случается.
 
У меня на европейце коврик пристёгивается и не ездит, и не на какую педаль не налазит. Америкосы явно что-то тупят. Или на американских camry нет крючков для ковриков??
 

Alexx

New member
ты не понял) коврики такие просто, без дырок) вот правда зачем отзывать машины когда можно поменять коврики)))
 
да американцы тупые с рождения. у меня тоже коврик один раз на педаль насочил, на красном светафоре, ниче, я на нейтралку быстро скинул и отодвинул назад, теперь прицепил его и тфу-тфу-тфу норм всё)
 
для Anton Bukhov, у меня американка 3.5, на ней есть дырочки в коврике, для фиксации...только я не пользовался ими никогда...
 

Сверху