Турбо на Камри?

Сообственно возможно ли поставить турбо на камри 3.5.? или еще как либо добавить лошадок увеличить крут. момент и т.д.в интернете искал ничего не нашел про турбокиты для камри....
 


Эээм ну если денег жалко, то закажи с ибэя. У нас одни ток улитки стоят от 30 кусков, там же можно целый комплект найти за эти же деньги. И интер будет и патрубки все и даже блоу))) Ну или мастери все поотдельности, в принципе дело решаемое
 
Спасибо большое...только я в этом мягко говоря хреново разбераюсь..) сейчас изучаю все это дело...просто хочу знать что именно подойдет для камри а что нет.. и на сколько ее можно протюнинговать..? .
 

serrokko

New member
на аурион трд в Австралии (аналог камри) на двигло ставят компрессор - выдаёт не сильно больше - около 330 лс, но тяга чумовая. Зачем тебе это нужно на передний привод? у меня и так пробуксы постоянные..7
 
да хочеться доказать что из кaмри можно выжать на равне с субару и эво, хотя б чтоб бехи семерки делала и всякие ауди там, я верю в ее возможности...просто тогда получиться престижная и в тоже время быстрая машина....
 
Ну изучай изучай....хорошо б еще мастерскую найти, которая б не сыграла на твоей неизученности)) Все сварили как надо Да и бмп и ауди бывают разными, поэтому вот)
 
Я отщенил БМВ 540 е39 на ручке прямо со старта, а так же опель астру опц. у меня машина полный сток, на моей странице есть видео. правда качество плохое. Сегодня поеду с Маздой RX8. Главное ехать без антибукса и в режиме 4S, в таком случае 4 передача раскручивается до 220, а не до 190кмч, как в D.
 

Lizunoff

New member
ну думаю не сыграют...))) да если такое сток делает... то представляю что будет если максимум из нее выжать=)
 
да камри в жизни ауди не сделает ни за что. Вот посматри как RS6 гоняет и ты хочешь сказать что и камри смодет? нет брат тут не вариан
 
мне кажеться А6 сделает камри) 4.2 двигло разгон за 5.9 с, 8 котлов, 350 лошадок..... так что кемри остаеться пыль глотать=(
 
Ну если камри 3, 5 будет на ручке то ауди отсасет. Сам лично свидетель как камри 3, 5 ручка х5 4, 8 уделывала хотя бумер зверь.ну камри легче да ниже, и аэродинамика отличная
 
ну это да) та этим типтроник еще нашариться надо как пользоваться)) но 545 беха камри сделает, а вот 530 тож лапу сосет)
 

drom

New member
а этот типроник хернякароче воще, у меня без типтроника я ей в тыкаю 1 разгю до предела, потом 2, также вваливаю, потом3, 4, и когда набераю 195 втакаю уже D, и не чем не хуже ручной каробки... А по городу днем двигаюсь на D-ке. машина ведь салидная нахеа она нужа на ручке...? не понимаю, будто еа вазе ездишь.
 
Я не знаю что там Вам кажется, я лично отхуесосил со старта неуставшую 540 е39 на ручке до 200 кмч я и привёз 4 корпуса, а овощная а6 4, 2 будет просто пыль глотать. за слова отвечаю.
 

Paco

New member
Рамиль НОВOКАИН Гусейнов, так это и есть типтроник) Ярослав Баранов, ну впринципе верю) надо будет попробывать))
 
на 2.4 нет типтроника Stason ~assassin~ Mekhedov, я в курсе что такое типроник, он на 3.5 иет... а на 2.4 его нет там токк (L-пониженная;2;3;4; и D) по идеи как я написал выше не жклательно ездить, но поробывать можно...
 

Сверху