Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тойота Виста двигло 3S-FE поменял недавно маслосъемный колпачки и сальник калена передний. После этого не держит обороты, то 500, то 1000, как ей вздумается. заводиться не с первого раза иногда. двигатель работает неровно, машину всю трясет. В чем может быть причина? На оборотах выше 3000 ведет примерно так, как до замены.
не чистил, но до разбора вела себя нормально. мне ребята из другого сервиса сказали, что фазы механизма ГРМ не правильно выставили. По книжке, говорят их не выставить.
когда начинаешь движение она прогревается, стрелка на середине. Но когда ездишь то температура падает, сначала как будто от вентилятора, потом до половины рабочей температуры. мне кажется вентилятор так не должен остужать.
ну в принципе быстро. Зимой была примерно такая же фигня, только наоборот. В -30 движок прогревается, но в салон идет холодный воздух, вентилятор при этом срабатывает. Только температура поднимется до -15 воздух идет горячий в салон.
вопрос, как расшифровываются номера кузовов у вист камри 20 21 22 25. Последний это 4 вд а вот остальные не могу понять в чем различия. Подскажите кто знает.
А что там сложного что на сервис ехать собираешься? Покупаешь колодки, открываешь мурзилку, 20 минут делов))) Я на перед всегда беру оригинал, на зад - дубли (нишимбо).