ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА !!

ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА !!!

F3Vd1FD7s8w.jpg
 


l207511

New member
Че то мне подсказывает что в последний раз направляющие были смазаны смазкой от ликви молли)))Красная желеобразная.
 
не знаю чем, но предполагаю что это было сделано в ЯПОНИИ на заводе TOYOTA.
Основная причина-рваный пыльник. !!!
Заржавел намертво !!!
Но слава Богу, удалось аккуратно высверлить.!!!
Заказал новый шток и пыльник .
Цена вопроса 650 рублей, часов 5 работы и 4 сломанных сверла. )))
 
дааа,
Согласен есть мой косяк, надо было смотреть раньше.
Но так как ничего не беспокоило, я туда и нелазил.
Недавно начался писк в заднем колесе, думал колодки, оказалось что нет !!!
А выставил эту тему, чтобы товарищи камриводы не повторяли мою ошибку !!!
 
Через выходные буду разбирать и смазывать все тормоза.Тоже похожая ситуация весной была и пару недель назад повторилась.На трассе при выезде из города набираю 120 и заднее правое колесо минут так 10 попискивает потом проходит.Начинаю вилять спецом и когда жопа в крайней точке своего виляния находится писк усиливается.Потом на стоянке останавливаюсь и все колесо в пыли от колодок и только одно.
И весь нэт прошерстил и сделал вывод что лучше всего смазывать направляющие TRW PFG110.
Хотел купить ликви молли которой скорее у тебя были смазаны, но вовремя нашёл отзыв что она карамелизуется со временем т.е застывает и рвёт резинки и вообще потом направляющие хрен достанешь.

я думаю фирма смазки большой роли не играет, так как большого трения там нет.
Главное чтобы она там была.!!!
У меня заклинил только один из восьми, потому что порвался пыльник.
 
Фирма не играет роли...роль играет состав.Нужна силиконовая которая высокие температуры выдерживает.Там нагревается.А почему силиконовая потому что пыльник у тебя резиновый и если с содержанием масел будешь смазывать то кирдык ему скоро.
 

Morgan

New member
слишком драматизируешь. Силиконовая смазка появилась на рынке весьма недавно.
Для этого дела подходит обычная графитовая смазка, которая копейки стоит. И не надо супер смазок у которых основа одна и та же, только этикетка разная.
Вся причина в данном вопросе -это порванный пыльник, через который попала вода. А она как известно вытесняет смазку. И потом появилась коррозия.э то произошло не за месяц и не за два, а довольно длительное время.
А догадки что это смазка лики моли не правда. Эта коррозия.
Надо просто периодически осматривать данные пыльники. А периодичность их два раза в год-когда переобуваешься.
 

A.Hagen

New member
Я за свой пробег в 530т, буквально месяца два назад в первый раз сам доставал задние и смазывал, машина в руках с 120т, и такого не Было жесткого нечего )))
 
Ну я изучал вопрос хорошо)И с нуля)Чем и когда мажут был не в курсе.И на графитовую я не смотрел потому что часто нужно её обновлять вычитал.Поэтому искал то что на год минимум мазануть и чтоб самое лучшее по низкой цене и не повреждало пыльник.Ну и вот нашёл...не дорого за тюбик 25 грамм.И вроде даже писали что с завода некоторые производители мажут.
 
И на фото если приблизить видно на направляющей такой слой фиолетовый прозрачный твёрдый как карамель.Вот когда отзывы про ликви Молли читал видел такие фото.
 
вопросов нет. Просто неоднократно убеждался в том что ищешь что то сверхъестественное, а это уже давно оказывается у тебя под ногами и давно этим владеешь.
Ничего личного. Обидеть, задеть никого не хотел.
 

Rastov

New member
Ну это я понять могу)Я допустим не могу пригнать машину в сервис и делайте что хотите.У нас почему то мало кто может качественно делать работу.Славяне)И за оригинальные детали и смазки всякие отдавать не хочу потому что это переплата на лицо.И начинаешь искать что лучше по меньшей цене.И иногда перебарщиваешь.

Синюю от ликви молли?
 

veray

New member
И про эту читал)Нужно смазывать 1630, а 1600 для направляющих колодок)
 

Сверху